Home > Как похудеть быстро и без усилийнародные рецепты > Как похудеть быстро и без усилийнародные рецепты

Как похудеть быстро и без усилийнародные рецепты

Мне уже почти шестьдесят. Ей не надо было говорить, что она моя. Меня совсем не удивляет это, но что же она рассказала ему. Под глазом у нее был синяк, а щека и челюсть обожжены и блестели теперь от заживляющего геля. Целая армия ваших людей работает над этим вот уже двенадцать часов, я же всего-навсего прочел сообщение в утренней газете. Они были уже в десяти футах от меня. Он сидел в кресле, и она у него на коленях. По крайней мере настолько. Он, конечно, весьма тронут.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

