Home > Чтобы похудеть надо влюбиться > Чтобы похудеть надо влюбиться

Чтобы похудеть надо влюбиться

Дов отошел к автомату, набрал номер городской полиции. Я сегодня утром как раз проезжал мимо. Чего бы ты хотела. Я столкнулся с такой вещью. Если вы доберетесь туда до заката, мне станет ясно, что вы овладели необходимыми навыками. Ты настолько пропитана им, что вся трясешься. Что я вам сделал, почему вы хотите погубить меня. А относительно того, что нонки не учатся на ошибках, своих либо чужих, человечьих, ты не прав. Дочери еще долго вспоминали и глубокий котлован, в котором располагался отцовский блиндаж, и небольшую комнату, и чтобы похудеть надо влюбиться пол, покрытый лапчатыми еловыми ветвями, и простую солдатскую постель. Смех пенился в ней, как разогретое шампанское.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

